Выпуск № 8
Октябрь-Ноябрь 2010 г.
СЕМЕЙНЫЙ ПРОСМОТР

Мамины вопросы после спектакля «Незнайка»

   
 

В РАМТе любят, когда в театр приходят всей семьей. Совместный опыт театральных впечатлений по-настоящему обогащает и объединяет детей и их родителей и делает их благодарными зрителями. Но как не навредить самим себе, собираясь познакомить ребенка с искусством театра? Как сделать так, чтобы спектакль стал радостью и событием? Чтобы спектакль не только запомнился, но и стал поводом к первым размышлениям о добре и зле, любви и ненависти, предательстве и благородстве. Поговорите с ребенком после спектакля.
Список тем для разговора предлагает Вам постоянная ведущая рубрики –руководитель клубных программ РАМТа, режиссер-педагог Алла Лисицина.

 

1. Какое у тебя настроение после спектакля?

2. Как ты думаешь, что повлияло на него? (Возможные ответы: цвета спектакля – все цвета радуги, музыка, яркие костюмы, забавные персонажи, приключенческая история)

3. О чем был спектакль? (Возможный ответ: о дружбе между девочками и мальчиками, и выдумках, которые могут помешать дружбе)

4. Почему девочки не дружили с мальчиками?

5. Почему мальчики не хотели дружить с девочками?

6. Что помогло их подружить? (Ответ: совместная работа на строительстве танцплощадки)

7. А стоит ли все-таки мальчикам и девочкам дружить?

8. Что такое дружба?

9. Какие выдумки Незнайки были самыми смешными? А тебя они позабавили? Как ты думаешь, всех ли его выдумки смешили? Может быть, кому-то от них становилось грустно?

10. Зачем Незнайка рассказывал небылицы? (Возможный ответ: не знал, как на себя обратить внимание)

11. Вспомни, ты сам сочинял когда-нибудь небылицы и для чего? Как ты думаешь, чем отличаются выдумка и ложь?

12. Какая сцена была самой смешной в спектакле? А самой грустной?

13. Было ли тебе за кого-нибудь обидно? За кого и в какой момент спектакля?

14. Какой герой тебе понравился больше других? Хотел бы ты посмотреть на игру этого артиста в другом спектакле?