В РАМТе любят, когда в театр приходят всей семьей. Совместный опыт театральных впечатлений по-настоящему обогащает и объединяет детей и их родителей и делает их благодарными зрителями. Но как не навредить самим себе, собираясь познакомить ребенка с искусством театра? Как сделать так, чтобы спектакль стал радостью и событием? Чтобы спектакль не только запомнился, но и стал поводом к первым размышлениям о добре и зле, любви и ненависти, предательстве и благородстве. Поговорите с ребенком после спектакля.
Список тем для разговора предлагает Вам постоянная ведущая рубрики – руководитель клубных программ РАМТа, режиссер-педагог Алла Лисицина.
|
|
1. Какое у тебя настроение после спектакля?
2. Ты мог бы представить себя на месте принца? (А что значит быть принцем?)
3. Как ты думаешь, хорошо быть богатым? Что хорошего и плохого в богатстве?
4. Дает ли богатство человеку счастье? Знаешь на эту тему пословицу?
5. Какого человека можно назвать бедным? В чем радости бедности? А чем тяжела бедность?
6. А может ли бедный вдруг стать богатым и наоборот богатый – бедняком?
7. Может ли бедняк стать счастливым?
8. Изменились ли принц и Том Кенти, поменявшись местами?
9. Изменилась ли жизнь во дворце и королевстве, когда принц занял свое законное место на троне?
10. Была ли сцена в спектакле, когда тебе хотелось заплакать?
11. А какая сцена была самой смешной?
12. Хотел бы ты еще раз посмотреть этот спектакль и почему?
|
|