Выпуск № 16
Май 2012 г.
ЗАКУЛИСЬЕ

Оружие на сцене и за кулисами РАМТа
Фоторепортаж

 
 

Изготовление оружия к спектаклю начинается с эскиза художника.
Эскизы Станислава Бенедиктова к спектаклю РАМТа «Снежная королева»

У бутафоров
Бутафорское ружье

А меч-то деревянный...

Кираса из жеваной бумаги и кружев – это романтично…

Сергей Захаров в шлемах из папье-маше

Людмила Захарова в рыцарском головном уборе, изготовленном с применением различных техник

 

Слесарный цех

Многие металлические части театрального оружия делаются Сергеем Лютровым в слесарном цехе РАМТа


За хранение и своевременную «доставку» оружия на сцену в театре отвечают реквизиторы.


Екатерина Фесенко с деревянным копьем Дон Кихота

Ирина Демина: шпага – не женское оружие

 

В реквизиторской

Из всех рамтовских топоров самые роскошные условия содержания у героя «Приглашения на казнь». Его футляр тоже играет в спектакле

 

В спектаклях РАМТа

Фехтовальные сцены в «Красном и черном» невероятно эффектны

Спектакль «Принц и нищий» из-за его боевых сцен обожают мальчишки

Одно из самых тяжелых впечатлений от использования «огнестрельного» оружия оставляет спектакль
«Шатов. Кириллов. Петр»

С пластиковыми доспехами в «Дон Кихоте» соседствуют головные уборы из старого доброго папье-маше

Жанр фехтовального номера спектакля «В пространстве сцены» позволяет использование спортивной шпаги

Пистолет у Семена Семеныча в «Самоубийце» так и не выстрелит

В спектаклях «Чехов-GALA» и «А зори здесь тихие…» представительницы слабого пола защищают свою честь и жизнь

В спектакле «Лоренцаччо» были очень напряженные фехтовальные сцены

В «Приглашение на казнь» топор все-таки сыграет свою роль