| 
      
        |  В РАМТе любят, когда в театр приходят всей семьей.  Совместный опыт театральных впечатлений по-настоящему обогащает и объединяет  детей и их родителей и делает их благодарными зрителями. Но как не навредить  самим себе, собираясь познакомить ребенка с искусством театра? Как сделать так,  чтобы спектакль стал радостью и событием? Чтобы спектакль не только запомнился,  но и стал поводом к первым размышлениям о добре и зле, любви и ненависти,  предательстве и благородстве. Поговорите с ребенком после спектакля. Список тем для разговора предлагает Вам постоянная ведущая  рубрики –руководитель клубных программ РАМТа, режиссер-педагог Алла Лисицина.
   |  | 
      
        | 
          Знаешь  ли ты сказочника, пересказавшего русскую народную сказку-страшилку про барина?  (Александр Афанасьев) Знаешь  ли ты, что Александр Николаевич Афанасьев был собирателем фольклора. А известно  ли тебе, что такое фольклор? (народное творчество: песни, частушки, анекдоты,  сказки, эпос, танцы и т.п.)Как  тебе кажется, современным людям понятны фольклорные игры, песни, присказки,  которые бытовали в народе давным-давно? А ты все понял из того, что говорили  герои? (тебе не мешал говор?)Как  тебе показалось, на что больше был похож спектакль - на сказку или игру?  Почему?Что  играло на сцене, кроме артистов? (разные предметы деревенского быта,  музыкальные инструменты, что еще ты заметил?)Какие  трансформации предметов были для тебя самыми интересными? (например, белая  ткань, превращающаяся в трон или в болото, а еще?)Эта  сказка страшная? Тебя что-нибудь в ней напугало? Как ты думаешь, зачем  придумываются страшилки?Было  ли тебе смешно и в какой сцене? Тебе не кажется, что страшное и смешное ходят  рядом?Кого  из героев сказки тебе было жалко и в какой момент?Как ты думаешь,  почему барину все время везло?Почему удача  отвернулась от барина?Чему учит эта  сказка? .jpg)
 |  |