Выпуск № 4 Январь 2010 г.
СОБЫТИЯ
Репетиции, о которых важно молчать
 

Все события, происходящие в этом сезоне в театре – это сплошь репетиции, репетиции, репетиции. На всех сценических и репетиционных площадках, во всех возможных фойе и даже в буфете во время скоротечного обеда. Зрители, приходящие на вечерние спектакли, даже не подозревают, что за полчаса до их появления в сверкающем зрительском фойе разворачивались жаркие сцены, бушевали морские стихии, пылали страсти.

В РАМТе в этом сезоне действительно горячая и безумно интересная творческая жизнь. Рассказывать обо всем, что происходит в театре – наша задача и прямая обязанность. Но настоящая театральная журналистика, знамя которой мы хотели бы честно нести, знает еще и о том, что бывают моменты и ситуации, когда нельзя задавать лишние вопросы. Нельзя потревожить, сбить с мысли, важно дать додумать, выносить, выпустить. И тогда нам остается только наблюдать, а это уже немало!

«Алые паруса» репетируются Алексеем Владимировичем Бородиным долго, увлеченно, упорно, а в последнее время стремительно, и… мы надеемся, совсем скоро корабль Грея приплывет к сотням и тысячам Ассоль, которые будут приходить на встречу со своей мечтой в РАМТ.

Немыслимо большое количество не только актеров, но и театральных цехов участвует в подготовке долгожданной премьеры. Громадные конструкции удивительно функциональных декораций Станислава Бенедиктова путешествуют из театрального подземелья на сцену и обратно второй сезон подряд.

 

 
 

Мы с вами уже знаем, что происходит это благодаря целой команде рабочих сцены и огромному грузовому лифту, высотой с многоэтажный дом.

Но все это время работа шла не только на сцене. Танцевальные номера долго и тщательно готовились режиссером по пластике Андреем Рыклиным и балетмейстером Михаилом Кисляровым. Их репетиции как раз и проходили в фойе, от которого весь прошлый и нынешний сезон так и веяло морским бризом.

Поскольку спектакль музыкальный, то, разумеется, на протяжении всего репетиционного цикла шла большая работа по музыкальному оформлению спектакля. Замечательную музыку Максима Дунаевского было нужно аранжировать. И эту работу выполнял не один человек, а профессиональная команда музыкантов – композитор Натали Плэже и артист театра Илья Исаев, успешно дебютировавший в РАМТе с музыкой к спектаклю «Платонов. III акт».

На сегодняшний день спектакль почти готов к выпуску, дошиваются последние костюмы, оттачиваются танцевальные и вокальные сцены, а звуко- и светооператоры вносят последние замечания в свои партитуры. Спектакль обретает форму, складывается из множества затейливых пазлов, по-лу-чается, и – скоро выстрелит чудесным фейерверком новых идей, неповторимых мотивов, ярких эмоций! А потому – никаких интервью до премьеры, давайте помолчим, зажав кулаки на удачу!

Ольга Бигильдинская


 
 
Портрет Тема номера События Страница памяти Анонсы Зрительский опрос Обсуждение номеров Архив номеров Театр+ Закулисье На спектакль! Семейный просмотр В театр с учениками Редакция Ссылки